Познавательный туризм на ООПТ необходимо позиционировать как национальный бренд России

Познавательный туризм на ООПТ необходимо позиционировать как национальный бренд России
Познавательный туризм на ООПТ необходимо позиционировать как национальный бренд России

Познавательный туризм на ООПТ необходимо позиционировать как национальный бренд России и осуществлять последовательные шаги по его продвижению на российских и международных туристских рынках.

Так считают участники Всероссийского совещания руководителей государственных природных заповедников (далее – заповедников) и национальных парков «Состояние, проблемы и перспективы развития федеральной системы особо охраняемых природных территорий на современном этапе», проведенного в период с 5 по 7 октября 2015 года в г.Владивостоке Министерством природных ресурсов и экологии  РФ.

В работе совещания приняли участие 207 человек, в том числе Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.Е.Донской, руководитель Росприроднадзора А.Г.Сидоров, 134 руководителя заповедников и национальных парков России, представители Минприроды России, Минэкономразвития России, Росприроднадзора, Администрации Приморского края, Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю, Министерства природных ресурсов Хабаровского края, Института проблем экологии и эволюции им. А.Н.Северцова РАН, Зоомузея МГУ им. М.В.Ломоносова, Всемирного фонда природы (WWF), Союза охраны птиц России, Эколого-просветительского центра «Заповедники», Союза фотографов-натуралистов, иных негосударственных организаций, средств массовой информации.

В принятом документе отражены пожелания участников совещания, рекомендации ФГБУ, осуществляющим управление ООПТ. Текст резолюции Всероссийского совещания руководителей государственных природных заповедников  и национальных парков читайте здесь (rezolyuciya_vserossiiyskogo_soveshaniya.docx).