Подведены итоги конкурса социальной рекламы «Заповедные территории — национальное достояние»

Подведены итоги конкурса социальной рекламы «Заповедные территории — национальное достояние»
Подведены итоги конкурса социальной рекламы «Заповедные территории — национальное достояние»

 

Центр охраны дикой природы  определил победителей конкурса социальной рекламы, объявленного в рамках Всероссийской акции поддержки заповедных территорий «Марш парков».

Участникам предлагалось разработать дизайн плаката на заданную тему. На конкурс поступило 180 плакатов от 200 авторов разных возрастов из 32 регионов. Норильчане направили на конкурс 10 работ. 

Все представленные работы распределялись по двум номинациям: «Мой заповедный край» и «Наше заповедное наследие». В отдельном разделе были представлены 79 наиболее интересных внеконкурсных работ. Лучшие работы определились в ходе онлайн-голосования. Каждый желающий мог зайти на страницу конкурса в Интернете и оставить свой голос за три понравившиеся работы.

Две наши землячки Полина Михина и Даша Дубровина вошли в число призеров среди внеконкурсных работ. Их работы «Лаптевских спасти моржей призываем мы людей» и «Защитим Артику от нефтедобычи – спасем моржей» набрали 17 и 4 голосов соответственно.

Победителям конкурса вручат дипломы и призы, а призерам среди внеконкурсных работ – грамоты. Лучшие работы будут изданы отдельной брошюрой и использованы для охраны живой природы.

От всей души поздравляем девчонок с победой!